Танкера Print
"Новошип" принял новый танкер
2008-01-10 12:15
2 января 2008г. на корейской судоверфи Samsung Heavy Industries Со.Ltd. был принят в состав флота ОАО “Новошип” новый танкер класса Aframax – “NS LOTUS”, отвечающий действующим международными требованиями по безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения морской среды.
Судно предназначено для перевозки сырой нефти и темных нефтепродуктов.
Технические характеристики танкера: дедвейт - 115 тыс.т., длина – 250 м, ширина – 43, 80 м, высота борта – 21 м, осадка – 14, 92 м, скорость – 15 узлов, мощность главного двигателя - 18420 л.с. (13 560 кВт).
Как говорится в сообщении пресс-службы компании, это четвертый танкер в серии. В 2007г. компанией были получены и уже эксплуатируются “NS LEADER”, “NS LION”, “NS LAGUNA”.
Всего в 2008г. компания планирует принять в эксплуатацию 4 новых танкера.



Concordia Maritime принимает новый танкер
2007-09-28 15:38
25 сентября танкер класса P-Max “Stena President” был передан компании Concordia Maritime. Как сообщает пресс-служба компании, “Stena President” – это пятое судно в серии из десяти, строящееся на заводе Brodosplit Shipyard (Хорватия).  Судно будет эксплуатироваться российской компанией Argo Shipping для транспортировки светлых нефтепродуктов из портов Балтийского и Белого морей в Европу и США.  Технические характеристики судна: длина – 183 м., ширина – 40м., осадка – 11,3 м., дедвейт – 65200 т., вместимость – 68900 куб.м.

РЕЗЮМЕ
Новый проект HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO., LTD танкера класса SUEZMAX.
http://sual.narod.ru/Library/SUEZMAX_CLASS_TANKER/NEW_DES.htm
Долгосрочное удобное обслуживание структуры судна - наиболее интересующий судовладельцев аспект, наравне с экономичностью проектируемого судна. Поэтому Hyundai Heavy Industries разработала в 1999 новые проекты танкера, удовлетворяющие этим требованиям. Как типичный случай, среди нескольких новых проектов, представлены структурные аспекты проекта танкера класса Suezmax.
Прочное строение корпуса достигнуто в соответствии с осторожным расположением ограниченного количества более вязкой стали и обеспечивая достаточную стойкость к изгибающему моменту на спокойной воде. Надежность структуры подтверждена обширными исследованиями прочности и усилением структурных деталей. Также уделено особое внимание размещению структурных участников для легкого обследования и обслуживания.
Для объектов нового проекта, структурные соединения продольного элемента жесткости разработаны в соответствии с требованиями по минимальной 30-летней усталостной долговечности, согласно с текущей процедурой вычисления, выбранного Классификационного Общества. Кроме того, усталостная прочность структуры рационально оценена увеличенной проектной диаграммой S-N (HD S-N диаграмма), которая включает действия перераспределенного остаточного напряжения и среднего напряжения, наведенного статической нагрузкой. HD S-N диаграмма разработана по многочисленным результатам испытаний на усталость и базируется на зонах высокого напряжении для применения в оценке усталостной прочности различных сварных швов по унифицированной S-N кривой.
 
Содержание
1. ПРЕДИСЛОВИЕ
2. НАДЕЖНАЯ СТРУКТУРА КОРПУСА
2.1 Длина шпации
2.2 Применение более вязкой стали
2.3 Прочная Структура Корпуса
2.4 Усиление Деталей Структуры
2.5 Оценка усталостной прочности
3. ДОСТУП ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
4. ПОСЛЕПОСТРОЕЧНАЯ ПОДДЕРЖКА
НАКОПЛЕННЫЕ ЗНАНИЯ
 
1. ПРЕДИСЛОВИЕ
Долгосрочное удобное обслуживание структуры судна - наиболее интересующий судовладельцев аспект, наравне с экономичностью проектируемого судна. Было, однако, решено выполнять оба положения одновременно, длительная работоспособность с минимальным обслуживанием конструкций корпуса судна и проектирование структуры корпуса с экономичной построечной стоимостью. Hyundai Heavy Industries (HHI) разработала в 1999 году новые проекты для трех (3) размеров танкеров (Aframax, Suezmax, и VLCC), чтобы удовлетворить требованиям судовладельцев, основанные на многочисленном опыте постройки танкеров с двойным корпусом. Как типичный случай среди трех новых проектов, будет представлен проект танкера класса Suezmax.
На рисунке 1 показаны основные сведения и схематические общие виды танкера с дедвейтом в 165 000 тонн, который был разработан как типовой проект HHI для танкера класса Suezmax. HHI танкер класса Suezmax имеет несколько главных характеристик, типа большого дедвейта и грузовой вместимости, оптимизированной формы корпуса и винта, надёжного строения корпуса, требующего меньшего количества обслуживания. Среди нескольких характеристик, в этой статье рассматривается только структурный аспект.
 
 
 
     Длина наибольшая     274     м
     Ширина     50     м
     Высота борта     23.1     м
     Проектная осадка     16     м
     Максимальная осадка     17     м
     Грузоподъёмность при максимальной осадке     164,600     MT
     Вместимость грузовых танков     181,000     м3
     Главный двигатель     Hyundai – B&W 6S70 MC – C    
     Эксплуатационная скорость     15.5 Узлов с 15%-ым запасом на состояние моря    
     Дальность плавания     20,000     морских миль
     Грузовые насосы     4,000 m3/h X 3     единицы
     Дизель-генератор     730 kw X 3     единицы
Image
Общее расположение и главные измерения танкера дедвейтом 165 000 тонн