НТ ГАВАНЬБУНКЕР порт Д-Восток 2008 Print
http://www.gavanbunker.ru/cooper.htm
Предложение о сотрудничестве
 
Уважаемые господа!
Приглашая Вас к сотрудничеству по совместной реализации проекта «Группа резервуаров и наливное устройство ЗАО «Гаваньбункер»», мы исходим из того, что по заявлению Заместителя Председателя Правительства края- министра экономического развития и внешних связей Хабаровского края А.Б. Левинталя – « …. транспортные объекты (наш проект, безусловно к ним относится) будут предлагаться краевыми властями к включению в федеральные целевые программы, в частности,  в новую ФЦП «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья».
Так же, Правительством Хабаровского края уделяется большое внимание созданию повышенной инвестиционной привлекательности для соответствующих транспортных объектов. Создана рабочая группа по развитию Ванино-Советско Гаванского транспортно-промышленного узла (ВСГТПУ).
В данный момент, провозная способность Дальневосточной магистрали на участке Комсомольск-Совгавань, не превышает 12,5 млн.т в год. Впрочем, как уточнил главный инженер Дальневосточной магистрали « … ими уже ведутся работы по усилению Северного широтного хода (БАМа). В настоящее время на отрезке Волочаевка 1 – Комсомольск, начинается строительство 18-го разъезда. Кроме того, в 2007 году на станции Комсомольск завершаться работы по электрической централизации стрелок. В планах – открытие 12 разъездных пунктов, закрытых в 1990-е годы, и создание 11 новых. Всё это позволит обеспечить провозную способность участка Комсомольск – Ванино до 17 млн.т в год и во многом разрешить проблему в перевозках». С вводом нового тоннеля пропуск реконструируемого участка достигнет 30 миллионов тонн.
1. Реализация данного проекта позволяет создать гибкую транспортную инфраструктуру. Это обеспечит решение задач по хранению, перевалке, а так же снабжению, создаваемого портового терминала топливом всех видов, увеличит объемы перевалок, бункеровок и обеспечит подход крупнотоннажных танкеров, будет способствовать Федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 г.г.) и учитывать специфику развития Ванино-Советско-Гаванского транспортно-промышленного узла».
Располагаться перевалочная база будет в заливе Советская Гавань, бухта Окоча.
Основные характеристики проектируемой перевалочной базы включают в себя:
•    подъездные железнодорожные пути;
•    эстакада слива нефтепродуктов;
•    резервуары для единовременного хранения до 60000 куб.м жидких нефтепродуктов с системой выдачи на нефтеналивные суда:
I этап:
– в первом варианте три емкости по 3000 куб.м (сметная стоимость 110 000 000 рублей с учетом строительства причального сооружения);
- во втором варианте три емкости по 10000 куб.м. (сметная стоимость 270 000 000 рублей с учетом строительства причального сооружения).
II этап:
- при необходимости увеличение топливного парка путем соединения объекта с существующим СЖТ ЗАО «Гаваньбункер», объем единовременного хранения составит 80000 куб.м.
Проектируемое причальное сооружение (глубины – 15 м.), позволит принимать и отгружать нефтеналивные суда валовой вместимостью до 40000 куб.м. и это будет являться альтернативным способом доставки нефтепродуктов.
На сегодняшний день компания ЗАО «Гаваньбункер» имеет:
•    действующий склад жидкого топлива ЗАО «Гаваньбункер» (парк хранения 20 000 куб.м. и накопительная емкость для сброса подтоварных вод вместимостью 3000 куб.м.);
•    договор аренды земельных участков в районе акватории бывшего ОАО «ССРЗ» сроком до 08.2008 г., заключенный с ТУ ФАУФИ под проектно-изыскательские работы «Группа резервуаров и наливное устройство». Проект предполагает строительство нефтеналивного терминала с парком единовременного хранения от 10 000 до 80 000 куб.м., в зависимости от целесообразности и решения всех основных вопросов;
•    в ноябре 2007 г. будет завершено прохождение проектом всех необходимых экспертиз.
2. Грузооборот проекта от 500 тыс. до 2 млн. тонн в год. На сегодня грузооборот ЗАО «Гаваньбункер» до 200 тыс. тонн в год, о чем было заявлено в Министерство промышленности, транспорта и связи Хабаровского края.
3. Технические возможности РЖД по грузообороту на участке Ванино – Советская Гавань - город, согласно справке начальника Ванинского транспортного узла, около 3 млн. тонн в год, из них задействовано 1 млн. тонн, неиспользованный лимита составляет 2 млн. тонн.
4. Срок ввода объекта в эксплуатацию – 2010 год.
5. Финансирование проекта проработано с ОАО «Далькомбанк», Советско-Гаванский филиал «Сбербанка», инвесторами и юридическими лицами.
Основным вопросом сотрудничества по реализации проекта, является обеспечение вторым участником проекта, объемов нефтепродуктов для перевалки через мощности объекта.
ЗАО «Гаваньбункер» оказывает услуги по перевалке и хранению нефтепродуктов с 2001 года. За семь лет ЗАО «Гаваньбункер» заработало репутацию надежного делового партнера. С первых дней своей деятельности ЗАО «Гаваньбункер» решает социальные вопросы города с районом и с 2003 года предприятие работает  по реализации программы Правительства Хабаровского края «Северный завоз».
21 сентября 2007 года на Совещании у первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Г.В. Апанасенко, посвященное вопросу «О скоординированных действиях в развитии промышленно-транспортного узла гор. Советская Гавань» было отраженно, что: « ЗАО «Гаваньбункер» имеет перспективный план развития предприятия».
Учитывая потребности рынка в услугах по перевалке нефтепродуктов и существующие цены, реализация данного проекта позволит выгодно вложить средства и получать стабильные доходы.
С уважением,
Генеральный директор
ЗАО «Гаваньбункер»                                                    Григорик В.И.